Ремонт помещений магазинов
Коммерческие объекты должны «продавать». Это понятие можно расценивать как увеличение и стимуляцию продаж за счет удачных визуальных решений, грамотного зонирования и других идей, которые позволяет воплотить качественный ремонт магазинов. Какие ремонтные работы сейчас актуальны и что учитывают для их проведения?
Подготовка к ремонту
Современный ремонт магазинов начинается с визуальной оценки имеющихся помещений. Обычно магазин – это один или несколько торговых залов, склад, подсобные помещения, санитарные комнаты, иногда – кухонное помещение, упаковочный цех и т.п. Перед началом ремонта нужно учесть:
- Специфику и позиционирование магазина. От этого зависит все: принципы зонирования, цвета и отделка интерьера, декорирование.
- Площадь. Важный показатель, определяющий принципы распределения места в помещениях. Упор – на практичное использование каждого квадратного метра.
- Портрет среднего покупателя. Это поможет выбрать правильные варианты оформления, способные привлечь конкретную аудиторию.
- Инфраструктуру. Что расположено вокруг магазина? Где он находится? Есть ли рядом конкуренты? Ответы определяют принципы оформления.
Проведение работ
Ремонт магазинов может быть капитальным либо косметическим. Готовый объект должен стать красивым, эргономичным и современным. Ремонт может включать такие работы:
- демонтаж – снятие покрытий, удаление коммуникаций, разрушение перегородок;
- создание новой планировки: монтаж перегородок, зонирование помещений;
- прокладывание новых коммуникаций, подготовку к маскировке их под отделкой поверхностей;
- установку оконных и дверных конструкций;
- черновые и финишные отделочные работы. Материалы отделки – надежные, легкие в уходе, эстетичные;
- декор поверхностей в соответствии с согласованными эскизами;
- монтаж и установку торгового оборудования, подключение светильников, подготовку помещения к эксплуатации.
Готовые помещения должны соответствовать нормам СЭС и другим государственным требованиям.
Ремонт – задача для профессионалов
Удачный ремонт магазинов – это совокупность многих факторов. Оптимальные затраты, согласованные сроки, надежный результат, полная готовность к эксплуатации – достичь всего этого можно, если поручить работы «под ключ» сформированной команде специалистов. В таком случае можно получить полный перечень услуг: от разработки проекта до финального декора. Останется только готовить объект к грядущим продажам.